Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Как отремонтировать коробку передач

Как отремонтировать коробку передач? К сожалению, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Коробка состоит из множества элементов, каждый из которых может быть поврежден. Подсказываем, какие неисправности чаще всего возникают в МКПП и как распознать, что у нас что-то не так. А обратиться по поводу ремонта можно перейдя по ссылке spb-avtoremont.ru.

 

Некоторые автомобильные коробки практически неразрушимы. Например, в Mercedes W123 сломанная трансмиссия — большая редкость. Даже в случае неудачи стоимость покупки замены на вторичном рынке не должна превышать пары тысяч. Однако владельцы современных автомобилей уже не в таком хорошем состоянии. Коробки, безусловно, дороже, нежнее, и для выбора подходящего необходимы знания предмета.

В первую очередь повреждается подшипник на промежуточном валу, иногда после пробега в 40 тысяч километров. К тому же проблемы с пятой передачей. Опытные механики залили в коробку 200-300 мл масла, что часто избавляло пользователей от неприятностей (учтите — во многих других автомобилях лишнее масло вредно). Пользователи Nissan Sunny, Primer и более старых автомобилей Toyota с большим пробегом также могут испытывать трудности с включением пятой передачи.

Шумит, скрипит, цепляется, царапается? К поломке коробки передач всегда рано или поздно приводит старое или плохо подобранное трансмиссионное масло. Грязное или маловязкое масло в первую очередь разрушает синхронизаторы. Со временем неприятные зазубрины и вибрации повреждают детали, которые практически вечны при правильных условиях использования, например, шестерни. В то время как в случае износа синхронизаторов (примерно через десяток лет они могут просто изнашиваться даже при использовании рекомендованного масла) или подшипников, ремонт коробки передач обычно выгоден, в случае повреждения шестерен или неисправность, приводящая к растрескиванию корпуса, необходимо учитывать замену коробки передач на другую, желательно новую или регенерированную.

Если по какой-то причине мы вынуждены снимать коробку передач, стоит на нее внимательно посмотреть. Само снятие трансмиссии — это трудоемкая работа: отсоедините тросы или гидравлический механизм сцепления, отсоедините карданные валы или ведущий вал, часто снимите несколько элементов подвески и, наконец, открутите и вытащите тяжелый элемент.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*


Adblock
detector