ЗСД
Гид для автолюбителей

Развязка ЗСД “Богатырский”

ЗСД – западный скоростной диаметр, скоростная автомобильная платная магистраль, открытая в Санкт-Петербурге в конце 2016 года, связывающая юго-запада с центром и севером, обеспечивая подход к морским портам и связь Васильевского острова с остальными районами.

Строительство трассы началось в 2005 году и было завершено только в декабре 2016 года. Тогда же ЗСД был официально открыт, а оплата по всем участкам трассы стала платной.

Длина автодороги составляет 46,6 км, из которых более половины протяженности построено на искусственных сооружениях – мостах, эстакадах, в тоннелях. Именно поэтому начать движение по ЗСД можно не в любом месте, а только на развязках, оборудованных пунктами оплаты и въезда. Одна из них находится на Богатырском проспекте (северный участок магистрали).

Развязка ЗСД и проспект Богатырский - фото

Данная развязка соединяет платную дорогу с одним из самых густонаселенных районов северной столицы – Приморским. Для движения была открыта еще в августе 2013 года.

Это наиболее загруженный пункт въезда и развязка, где ежедневно образуются пробки, иногда стоящие по несколько часов. На то есть несколько причин:

  • большое количество автомобилистов, желающих въехать в этом пункте;
  • большая часть водителей не используют транспондеры;
  • всего 3 полосы, по которым могут проехать водители, не имеющие транспондера.

Решить проблему пытаются увеличением стоимости проезда при оплате наличными или картой, если водитель хочет заехать на ЗСД в данном пункте. Это призвано мотивировать автомобилистов приобретать устройства для автоматической оплаты – транспондеры, однако пока пробки продолжают скапливаться. Хотя ООО «Магистраль северной столицы» стремится сделать передвижение с устройством максимально удобным – их владельцы платят меньше, проезжают быстрее, а также могут контролировать затраты в приложении Ваш ЗСД 2.0.

На сегодня более половины общего числа водителей используют транспондер. Постепенно их количество увеличивается. Использование транспондера можно увеличить, сделав устройство способным оплачивать проезд по другим платным дорогам России, в идеале, введя единый транспондер для всех платных дорог.

К 2020 году будут построены дополнительные съезды (на Шуваловский проспект и на Новое шоссе) которые разгрузят существующие, а также сделают движение по скоростному диаметру более удобным для многих жителей Петербурга.

Еще один вариант ускорить проезд на развязке ЗСД на Богатырском проспекте – убрать шлагбаумы, это ускорит проезд, а оплату можно будет производить бесконтактно. Пока такая возможность только рассматривается.

Узнать о дорожной обстановке на Богатырском проспекте можно с помощью онлайн-камер. Найти изображение с них в режиме реального времени можно в сети. Эти данные помогут водителям спланировать свой маршрут рационально и избежать использования ЗСД, если на Богатырском скопилась большая пробка. Просмотреть изображение можно с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Для этого не нужно регистрироваться или платить.

В апреле стало известно, что компания «Трест-36» возведен у развязки возле Богатырского проспекта крупный жилой комплекс. Организация приобрела находящийся рядом участок Федеральной земли. Сейчас на нем растет трава, хотя он и не относится официально к зеленым зонам города.

Планируется возвести 12-этажный жилой комплекс класса комфорт. Он станет 24 постройкой Треста-36 в Санкт-Петербурге. Руководители проекта считают, что приближенность жилья к автомагистрали не станет проблемой для экологии объекта.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий