ЗСД
Гид для автолюбителей

Развязка ЗСД “КАД”

Западный скоростной Диаметр (ЗСД) – скоростная магистраль, первая платная автодорога, проходящая через город. В Санкт-Петербурге ЗСД выполняет важную роль, соединяя юго-западный район с северным, проходя через центр, обеспечивая связь Васильевского острова с другими районами города, а также предоставляя подъезд к морским портам.

Возведение магистрали началось в 2005 году, через 3 года в 2008 году был открыт первый участок трассы, в 2010 году движение было разрешено уже до развязки с ул. Благодатной. Все участки трассы стали доступны автомобилистам в конце 2016 году, тогда же трасса стала полностью платной. Последним был открыт центральный участок дороги.

Длина трассы составляет 46,6 км, более половины протяженности дороги построено на искусственных сооружениях – мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях. По всей длине количество полос меняется от 4 до 8. Автомагистраль поделена на 3 участка – центральный, северный и южный, а также на 4 тарифных зоны – в зависимости от них взымается оплата за проезд.

Заезд на   трассу осуществляется на развязках. Их полная схема представлена на сайте ООО «Магистраль северной столицы».

Развязка  ЗСД с КАД имеется на севере, фактически это развязка сразу 3 дорог – кольцевой, скоростного диаметра и Предпортовой улицы. Чтобы разобраться в схеме проезда, а также понять, каки образом осуществляется въезд на ЗСД, можно посмотреть схему развязки.

Также при строительстве развязки в северной части трассы учитывалась доступность завода Хюндай, который расположен неподалеку.

Развязка ЗСД с КАД

Что касается южной части трассы, то она начинается с КАД. Поэтому существуют заезды и съезды с ЗСД на КАД. После них дорога следует практически точно на Север. Соединение ЗСД с КАД в южной части обеспечивает вывод транспорта из Морского порта как на кольцевую, так и на другие федеральные дороги.

Развязка ЗСД, Горского и Левского шоссе складывается из следующих выходов и съездов:

  • на север – западный скоростной диаметр; государственная граница, трассы Е18, М10;
  • на восток –  кольцевая автодорога;
  • на юг – западный скоростной диаметр;
  • на запад – кольцевая;
  • в сторону Горского шоссе по направлению к п. Свертолово, Песочному и Осиновой роще;
  • на Левшовское шоссе.

Наиболее запутаный и сложный с точки зрения проезда и постройки участок трассы называют еще развязкой трёх магистралей. Он связывает КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта. Там возможны 15 различных направлений движения – фактически съезд возможен практически в любую сторону, в любом направлении.

Многие автомобилисты жалуются на неудобство съездов. Так, чтобы с кольцевой съехать в сторону Лахтино требуется четыре поворота в противоположную сторону. Связано это с большим количеством направлений в районе одной развязки и необходимости обеспечить безопасное передвижение всех участников.

При въезде с КАД на ЗСД в северной части и использовании для внесения средств за проезд действует система Flow+  – оплата осуществляется не по тарифной зоне, а по конкретному участку. Согласно действующим тарифам заплатить придется:

  • от КАД до пр. Богатырского – 53 р.;
  • от КАД до пр. Приморского – 65,8 р.;
  • от КАД до наб. Макарова – 102 р.

Важно! Такая стоимость действует для автомобилей 1-го класса. Для других транспортных средств, классов 2,3,4 стоимость будет выше. Ознакомиться с таблицей и правилами определения класса авто можно на сайте ООО «Магистраль северной столицы». Кроме того, отличаться тарифы будут в дневное и ночное время. С 12 ночи до 6 утра стоимость использования автомагистрали снижена вдвое. Если вносить оплату наличными или с банковской карты, то стоимость окажется выше.

Схема развязки ЗСД с КАД

Планируется также, что через КАД  и ЗСД с городскими автомагистралями будет соединена федеральная трасса Москва-Санкт-Петербург.

 

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий