Система отопления Рено Сценик - ЗСД СПб
Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Система отопления Рено Сценик

Суровые российские зимы превращают автомобильный отопитель в одну из самых важных и востребованных деталей. От работы печи зависит, насколько комфортной будет поездка в холодное время года, а неисправность этого узла любой здравомыслящий водитель пытается устранить в первую очередь.

Отопители двигателя

Выделяют два вида отапливающих устройств в машине:

  • печки, работающие на бензине в отдельном отсеке;
  • приборы, функционирующие в общей системе охлаждения.

Печки изрядно устарели, сегодня они трансформировались в автономные отопители, широко использующиеся для обогрева большегрузного транспорта. Вторые — традиционные устройства, отапливающие салон подавляющего большинства легковых машин.

Система отопления Рено Сценик

фото с сайта luidorservis.ru

Если необходимо купить отопитель двигателя отдельно, можно перейти по ссылке и выбрать подходящий.

Отопитель двигателя Рено Сценик

Функционирует следующим образом. Охлаждающая жидкость берет часть теплого воздуха от моторного узла, а затем, проходя через собственный радиатор, направляет его в автомобильный салон. Радиатор находится в корпусе из особого термоустойчивого пластика, охлаждающая жидкость при активации системы циркулирует в нем постоянно. Температура на выходе из печи при этом регулируется положением воздушной заслонки.
Воздухозаборники предназначены для того, чтобы воздух из улицы попадал непосредственно в систему отопления. Далее масса идет либо сразу через радиаторный узел либо в обход него (направление зависит от положения заслонки). В итоге температура зависит не от объема жидкости, а от массы воздуха, прогревающегося при движении через радиаторный отсек.
Важная часть всей конструкции — вентилятор, приводимый в действие мотором отопителя Рено Сценик. Сам вентилятор имеет форму колеса со специальными лопастями. Он устанавливается на вал электрического двигателя.
Мотор запускает колесо, генерируя сильный воздушный поток, направленный на радиатор. Скорость задается при помощи резисторов. Специальные переключатели дают возможность подавать ток на силовую установку так, чтобы двигатель подключался через необходимый резистор.

Проблемы отопления Рено Сценик

К основным проблемам, связанным с системой отопления в салоне, следует отнести, прежде всего, загрязнение салонного фильтра. Мелкая грязь и пыль попадает в мотор отопителя Рено Сценик, провоцируя перебои в его работе или поломку. Если грязь попадает на радиатор и долгое время остается там, начинается процесс разложения, сопровождаемый появлением ужасного запаха в салоне авто. Система может выйти из строя при использовании старого либо некачественного антифриза.
Защитить систему от поломки помогут регулярные профилактические осмотры. В процессе диагностики состояния отопителя необходимо проверить герметичность радиатора, оценить работу вентилятора и осмотреть салонный фильтр. Обязательному осмотру необходимо подвергнуть мотор, он должен запускаться без лишних промедлений, функционировать во всех режимах без какого-либо шума и посторонних вибраций. Поток воздуха должен циркулировать даже в салоне автомобиля, который стоит на месте.

Как вам статья?

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*