Высота ЗСД - ЗСД СПб

Высота ЗСД

Мосты стали неотъемлемой частью современного мира, это очень практичные и удобные постройки которые помогают всем людям, которым нужно что-то посетить. Сегодня речь пойдет о том, на каком уровне находится Западный Скоростной Диаметр, относительно земли.

Высота ЗСД фото

Почему так назвали?

Исторически сложилось так, что Петербург был построен на Ниве, и с тех пор там существовала проблема передвижения между берегами.

Даже в классической русской литературе, например, в произведении “Медный Всадник” это является причиной всех бед.

И президент России решил построить скоростную автомагистраль общая длина которой составила 45 километров. Сооружение возведено вдоль западной части города, которая соседствует с финским заливом. Сама дорога соединяет кольцевую часть Питера, большой порт с нужными точками, и выходит на все нужные участки дорог до регионов России.

Как и было сказано в названии Диаметр называется скоростной, но не просто так. Отличается он от обычной дороги несколькими главными особенностями:

  • Не имеет пересечений с другими автомобильными (на одном уровне), трамвайными, и железными дорогами. На ней нет дорожек для пешеходов и велосипедистов;
  • Имеет центральную разделительную полосу и множество остальных полос для двустороннего движения по всей протяженности;
  • Доступ на такие постройки возможен только через пересечения не чаще трех километров, и находящихся на разных уровнях.

Высота участков дороги

Всего есть три разных участка, которые и разделяют берега Питера. Вместе с этим существуют и три моста, которые соединяют “кусочки” постройки. Соответственно высота этих мостов тоже различная, и узнать её может стать очень важной задачей.

Для начала рассмотрим южный участок дороги. Его протяженность составляет почти девять километров, плюс к этому ещё четыре км занимают ответвления на третий и четвёртый район порта, и ещё 1 и 2ой.

Почти все время следования по мосту проходит четко параллельно путям, по которым катаются поезда. И естественно он проходит над землёй, придерживаемый эстакадами, на высоте 15 метров (для удобства).

Следующая рассматриваемая часть самая длинная, не зря названная “Центральной”, и именно на ней расположились все три моста. Начинается у васильевского острова, соединяя его с Приморским и Адмиралтейским районами, заканчиваясь у Приморского проспекта.

Мост ЗСД фото

Всего было построено 12 километров дороги, имеющей 4 полосы в обе стороны движения. Но более интересны мосты:

  • Мост через морской канал. Главной особенностью является то, что он двухъярусный. Всего длина составляет 759 метров. Самый крупный пролёт – центральный (168м). В общей конструкции пролетов 7. Высота над водой 52 метра.

Остальные два моста относятся к распорному, а именно вантовому типу. Примечательно что техники отказались от балочной системы, а несущей конструкцией, на которую распределяется нагрузка – распор, выделили как основную.

Если рассматривать точнее вантовый тип, то он самый устойчивый из распорных. Строится по принципу подвесного, но вместо эластичных тросов или канатов, создают вантовую ферму из стальных верёвок.

  • Вантовый мост через корабельный Фарватер в Невской губе. Полная длина 620 метров, а центральный пролет – 320, что больше половины всего моста. Стоит данная переправа на пилонах, высота которых 124 метра над уровнем воды, что открывает отличные виды на бескрайние глади. Первый и единственный во всем мире мост который может похвастаться наклонными пилонами, которые имитируют разводных собратьев, особый колорит культурной столицы;
  • Вантовый мост через Петровский фарватер. Исходная длина 600 метров, центральный сегмент двести сорок метров. Пилоны находятся на 125м над уровнем воды. Они построены “под” разделительной полосой, а ванты расходятся у разных плоскостей, что является отличным дизайнерским решением.

Вот и все чем может порадовать людей новый участок дороги, который позволит груженым автомобилям, и обычным людям добираться до нужных мест по Питеру куда быстрее. Это очень ускорит поток продукции, и усилит удобство простых людей. Такие проекты как этот необходимы России для развития.