ЗСД
Гид для автолюбителей

ЗСД: схема развязок

Западный скоростной диаметр – первая в России внутригородская скоростная автомагистраль, соединяющая Юго-Западную часть Санкт-Петербурга с примыкающим Морским портом, Кольцевой и Васильевским островом с северной. Заканчивается 47-метровая магистраль трассой Скандинавия, включая в маршрут Курортный район.

Трасса проходит от пересечения КАД с пр. Дачным на юге, по протяженности железнодорожных путей Балтийского направления, тянется по району Кировского завода к Лесному порту, проходит по протяженности западной набережной Васильевского острова, проходит через Приморский и Выборгский районы и завершается на пересечении с трассой «Скандинавия» у Курортного района.

Более половины протяженности платной автомагистрали построено на искусственных сооружениях. Это позволяет разгрузить уже имеющиеся дороги, а также создает новый архитектурный образ города.

Строительство ЗСД было запущено в конце 2005 года, полностью готов и открыт для движения по всем участкам диаметр был в декабре 2016 года. С этого момента передвижение по нему стало платным. Ранее участки трассы открывались постепенно по мере окончания строительства, однако проехать по ним можно было бесплатно.

Важным вопросом является понимание развязок ЗСД. Это поможет спланировать поездку наиболее удобным образом.

Съезд вне указанных зон невозможен и строго запрещен. Поэтому для удобства проезда по скоростному диаметру рекомендуется изучить карту развязок ЗСД. Это позволит сэкономить время в процессе движения.

Схема развязок ЗСД

Развязки и съезды Скоростного диаметра

Полный список развязок ЗСД в СПБ:

  • Пересечение Приморского проспекта, Приморского шоссе, ул. Планерной и Савушкина – трёхуровневая развязка, функционирующая с 3 августа 2013 года;
  • Богатырский проспект;
  • набережная Макарова – въезд на трассу происходит со стороны ул. Наличной;
  • съезд на Екатерингофку;
  • ул. Благодатная;
  • съезд на автомобильную;
  • перекресток кольцевой возле заводов Хюндай и Ниссан;
  • пересечение с трассой Е-18;
  • пересечение с Кольцевой в южной части Петербурга. .

Развязки расположены в пунктах пересечения скоростного диаметра с другими городскими автодорогами.

По участкам трассы количество развязок распределено следующим образом:

  • центральный участок – 1 развязка;
  • южный участок – 4 развязки;
  • северный участок – 4 развязки.

Разобраться в движении по Западному скоростному диаметру помогут также дорожные знаки и информационные табло. Быть внимательным необходимо к знакам, ограничивающим скорость. Максимальный показатель при движении по ЗСД – 110 км/ч, однако в зависимости от участков могут быть установлены другие ограничения.

Следует обращать внимание также на знаки обратной связи. Они показывают рекомендованную скорость и реальную, с которой двигается проезжающий автомобиль.

Полная схема развязок ЗСД в СПБ

В процессе строительства постоянно менялись правила съезда и выезда с автомагистрали. Изменения вносились в порядок движения и после открытия ЗСД. Это было связано с попытками руководства понять, как лучше организовать транспортные потоки для разгрузки городских дорог.

Ознакомившись с полной схемой можно спланировать свой маршрут наиболее удобным и экономичным образом. Приближенные схемы движения помогут понять, как лучше осуществить съезд в сторону города или близлежащих поселков.

Схему ЗСД СПБ с развязками можно найти на официальной странице проекта в интернете. На ней указаны не только все функционирующие развязки и съезды, но и правила движения по ним. Можно ознакомиться как с полной картой развязок ЗСД СПБ, так и посмотреть расположение въездов и съездов по участкам. Возможно также просмотреть каждый участок дороги подробно. Стрелками указано направление движения.

Для примера, развязка с перспективным продолжением на ул. Макарова.

Развязка ЗСД на ул. Макарова

На въездах на трассу располагаются пункты оплаты. Стоимость проезда зависит от класса автомобиля, а также участка проезда.

Городскими властями также прорабатывается возможность запуска маршрутов общественного транспорта по ЗСД.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий