ЗСД
Гид для автолюбителей

Пробки на ЗСД

Западная скоростная автомагистраль – трасса, соединяющая северо-запад Санкт-Петербурга с Васильевским островом и югом города. Это первая в России внутригородская магистраль, проезд по которой осуществляется на платной основе. В зависимости от участка дороги, она поделена на 4-8 транспортных полос, движение по которым разрешено со скоростью до 110 км/ч.

Начинается ЗСД в южной части Петербурга на пересечении с Кольцевой автодорогой. Южный участок автомагистрали имеет протяженность 8,5 км и построен в эстакадном варианте, что связано со стесненной застройкой района.

За рекой Екатерингофкой начинается центральный участок автомагистрали, продолжительность которого 11,7 км. Движение по нему было открыто в декабре 2016 года. Участок автомагистрали заканчивается у развязки с Приморским проспектом, откуда берет начало самая протяженная северная часть дороги (26,4 км). Завершается ЗСД в точке соединения с федеральной трассой Е18 «Скандинавия». Северный участок был введен в эксплуатацию 3 августа 2013 года. С 15 мая 2014 года движение по нему стало платным.

Именно последний участок дороги является наиболее проблемным с точки зрения пробок. Периодически у пунктов оплаты за проезд выстраиваются очереди из автомобилей, длина которых иногда достигает 3-3,5 км. Самое загруженное время северного участка автомагистрали – суббота и пятница. Это связано с тем, что водители, направляющиеся на дачи из города, желают сэкономить время и срезать дорогу до Белострова по платной трассе. Путешествие таким образом действительно отнимает не больше 15 минут, однако ускорить проезд удается не всегда из-за пробок.

Создатели уверяют, что такие ситуации происходят по вине водителей, однако эксперты считают, что этот фактор должен был быть предусмотрен при строительстве и организовать движение иначе. Решить проблему пробок на ЗСД можно, если перед въездом на трассу организовать информационные табло, сообщающие о скорости движения.

Вам также может быть интересно прочитать о развитии ЗСД, а также о правильном использовании транспондера.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий