Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Рейтинг радар-детекторов 2021 года

Принцип работы и устройство радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием. На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость. Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.

Конструкция устройства может быть нескольких видов:

Моноблочной– это независимое устройство в едином корпусе;

Преимущества:

  1. Несложный монтаж;
  2. Простота и удобство использования;
  3. Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  1. Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  2. Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено

Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

Преимущества:

  1. Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  2. Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем. GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  1. Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  2. Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  3. В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  4. Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

  1. Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы. Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования. Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту. В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  1. Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  2. Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  3. Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  1. Неполные базы подписных приборов;
  2. Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  3. На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  4. На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Основные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

Наиболее качественные радар-детекторы

10 место – SHO-ME G-1000 Signature
SHO-ME G-1000 Signature
В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:

  • наличие актуальных баз;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • доступная цена;
  • простота использования;
  • понятная инструкция по установке и настройке устройства;
  • качество материалов и сборки.

Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.
Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.
Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.

9 место – Playme SILENT 2

Playme SILENT 2
Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:

  • большой читаемый LED-экран;
  • наличие лимита скорости;
  • система защиты;
  • простота в установке и настройках;
  • современный дизайн.

Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.
Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.
Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.

8 место – SHO-ME 520-STR

SHO-ME 520-STR
Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:

  • возможность запоминания настроек;
  • хорошую комплектацию;
  • голосовое оповещение (русификатор);
  • предупреждение о стрелке за 1,2 км;
  • регулярное обновление базы данных.
    В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.
    Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.

7 место – iBOX PRO 800 Signature SE
iBOX PRO 800 Signature SE
Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:

  • наличие цифровой обработки радарных комплексов DSP;
  • фильтр Х-сигнатур и anti CAS;
  • систему защиты;
  • сверхчувствительный дальнобойный модуль ADR Ультра;
  • карту с координатами установленных радаров в регионах РФ и странах Европы, СНГ;
  • smart режим – изменение чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля.
    Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.
    Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.

6 место – Prestige RD-202

Prestige RD-202
Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:

  • компактность и крепление в любом удобном месте, хоть на потолке салона;
  • голосовое оповещение;
  • качество комплектующих;
  • функциональность и множество настроек через кнопку «Меню»;
  • доступные обновления на сайте разработчика;
  • встроенная система спутникового наблюдения.

Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.
Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.
На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.

5 место – Artway RD-202 GPS

Artway RD-202 GPS
Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:

  • встроенная система спутникового наблюдения;
  • обновляемая база данных;
  • система SLC;
  • функция самостоятельной установки геоточек;
  • корпус из прорезиненных полимеров.
    Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.
    Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.

4 место – SHO-ME G-800 Signature

SHO-ME G-800 Signature
Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:

  • автопереключение режимов;
  • красивый и компактный дизайн;
  • возможности радарной части;
  • наличие датчика света и возможность приглушать свет в ночное время;
  • актуальность базы данных и регулярное ее обновление;
  • огромное количество настроек и возможность настроить девайс под свои нужды;
  • длинный шнур с переходником на 12 вольт.
    Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.
    Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.

3 место – SilverStone F1 Monaco S

SilverStone F1 Monaco S
Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:

  • актуальность базы радаров и постоянное ее обновление;
  • качество голосового оповещения;
  • точность срабатывания;
  • функционал.
    Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.
    Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.

2 место – SHO-ME Signature Lite

SHO-ME Signature Lite
Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:

  • большой функционал;
  • работу без ложных оповещений;
  • обновление данных дважды в месяц;
  • карту с обозначением стационарных камер;
  • компактный дизайн.
    Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.
    На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.

1 место – Каркам стелс 3+

Каркам стелс 3+
Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.
Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:

  • наличие встроенной системы навигации;
  • возможность отключения отдельных диапазонов;
  • режим автоматического приглушения звука;
  • три режима использования;
  • дисплей с эргономичным дизайном.
    Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.

Лучший радар детектор с видеорегистратором

Neoline X-COP 9100s

По заверениям разработчиков и производителей радар-детектор Neoline X-COP 9100s – это одна из первых в мире гибридных установок, имеющая международную радарную платформу для максимального обнаружения и распознавания всех радаров в разных диапазонах. Можно сказать, что этот автомобильный гаджет сочетает в себе функцию видеорегистратора (то есть может записывать происходящее на дороге) и радара, который может являться незаменимым помощником и выполнять свои обязанности по большому количеству дорог общего пользования в различных странах.

Наличие такого функционала стало возможным благодаря высокочувствительному модулю EXD Plus, функционирующему в диапазонах К, Ка и М. Отдельного внимания заслуживает наличие возможности определения радаров MultaRadar CD, CT и CD moving. Кроме этого, пользователи получили в свое распоряжение огромную базу данных радаров и камер. Используя GPS и ГЛОНАС, Neoline X-COP 9100s может безошибочно определить положение транспортного средства на трассе и сопоставить его с радарами на дороге.

По отзывам покупателей это самая лучшая модель радар-детектора с видеорегистратором. В нем есть все что необходимо современному автолюбителя чтобы уверенно чувствовать себя в пути.

Как выбрать антирадар

как выбрать антирадарДля выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

диапазоны антирадараПо ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

РежимОписание

Instant-ON Пассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора;
POP Замеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K;
PULSE Импульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением.

Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.

На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:

  • на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
  • намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.

У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.

РежимОписание

Стандартный режим «Город» Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала.
«Город-1» Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний.
«Город-2» Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.

режимы антирадара
Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно. Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала. Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.

Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и голосовое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.

Бюджетные антирадары

  • Prestige
  • Silverstone
  • Sound Quest
  • ParkCity

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.

Средняя цена

  • Sho-Me
  • Whistler
  • Silverstone

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.

Премиум-сегмент

  • Street Storm
  • Radartech
  • Neoline

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.

При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

На что обращать внимание при выборе антирадара

Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство. При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
  2. Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
  3. Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
  4. Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
  5. Габаритные размеры и особенности крепления.

При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.

Критерии выбора радар-детектора

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

Что такое сигнатурный радар-детектор

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Как выбрать радар-детектор?

При выборе радар-детектора в 2021 году необходимо обращать внимание на некоторые важные параметры:

  • Улавливаемые сигналы. Есть разные модели для фиксации скорости машины. Поддерживаемые частоты у них отличаются. Следует выбирать модель с X, K, L обнаружением.
  • Кроме частот есть режимы их обнаружения. Качественный детектор должен иметь режимы POP, Instant On.
  • Чувствительность. Радары грешат ложными срабатываниями, поэтому следует выбирать модель, у которой несколько режимов в чувствительности.
  • GPS. Полезная опция в радаре, еще больше повышающая точность обнаружения.
  • При выборе антирадара пользователи не учитывают такие параметры, как яркость дисплея, громкость, отображение информации. Все это нужно учитывать, чтобы выбрать удобную модель.
    1

Рейтинг лучших радар-детекторов 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеЦена

Лучшие недорогие радар-детекторы для трассы 5 Stinger Car Z5 3 110 ₽
4 Neoline X-COP 3100 3 900 ₽
3 SilverStone F1 Monza GS 4 500 ₽
2 SHO-ME 520-STR 3 000 ₽
1 ARTWAY RD-516 2 500 ₽
Лучшие сигнатурные радар-детекторы по цене и качеству 5 SHO-ME G-800 6 500 ₽
4 Playme HARD 3 6 990 ₽
3 SHO-ME Signature Lite 5 500 ₽
2 Roadgid Detect 8 490 ₽
1 ARTWAY RD-204 4 600 ₽
Лучшие радар-детекторы с GPS 5 Neoline X-COP 7500s 9 990 ₽
4 SHO-ME Signature Excellent 6 000 ₽
3 Neoline X-COP 9300с 13 990 ₽
2 Fujida Magna 7 000 ₽
1 ARTWAY RD-202 4 800 ₽

Лучшие недорогие радар-детекторы для трассы

Как показывает практика, подавляющее количество производителей пытаются отвлечь взор неискушенного покупателя широким ассортиментом поддерживаемых частот их бюджетными радар-детекторами. В то же время о чувствительности никто не говорит. По этой причине немногие недорогие устройства умеют обнаруживать достаточно популярный комплекс «Стрелка». К счастью, есть исключения, которые при относительно невысокой стоимости имеют дополнительные модули для работы с указанным радаром.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):

SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Недорогие, но хорошие антирадары

Главным недостатком бюджетных антирадаров является плохая чувствительность. При этом производители могут заявлять поддержку самых разных частот, хотя «Стрелку», многие из них попросту «не ощущают». На наш взгляд, сегодня вполне достаточно поддержки следующих диапазонов X (10525 Мгц), K (24150 Мгц), Ka (34700 Мгц). При наличии хорошего модуля, подавляющее число будет обнаружено. Хорошим бонусом для недорогих антирадаров может стать GPS с поддержкой хорошей базы видеокамер.

Открывает Топ-10 лучших антирадаров модель SilverStone F1 Fuji, поддерживаемые частоты K, Ka, Ku и X. Прибор уже сегодня можно назвать легендарным, и в свое время у него не было аналогов. Впрочем, в актуальности прибора с поддержкой защиты VG-2 по-прежнему сомневаться не приходится. Реализовано несколько необходимых режимов для комфортной езды по Трассе и Городу. Предусмотрена регулировка яркости экрана, можно отключать голосовые оповещения. Устройство плотно крепится, привлекает износостойким корпусом. Реализована поддержка POP. В качестве приемника используется супертедеродин, гарантирующий высокую эффективность в связке с цифровой обработкой сигнала.

+Плюсы

  • компактные размеры;
  • частотный диапазон;
  • надежный прибор;
  • прочная фиксация.

-Минусы

    • старенькая модель;

 

Рассматривая недорогие сигнатурные антирадары высокого качества, хотелось бы обратить ваше внимание на модель iBOX GT-55 SIGNATURE. Прибор, невзирая на свою стоимость, получил отличный фильтр ложных срабатываний, функцию «Антисон», можно устанавливать лимиты скорости, предусмотрено голосовое оповещение. Помимо прочего этот гаджет имеет поддержку импульсных сигналов. Судя по комментариям покупателей, гаджет отлично определяет сложные радары, включая «Стрелку». Может распознавать Автодорию, ЛИСД, КРЕЧЕТ и прочие популярные радарные комплексы. Есть база стационарных камер.

+Плюсы

      • система ГЛОНАСС;
      • качество детектирования;
      • поддержка разных радаров;
      • база видеокамер.

-Минусы

    • простенький дисплей.

Если не знаете, какой выбрать бюджетный антирадар, предлагаем обратить внимание на компактный прибор серии SHO-ME 520-STR. В диапазоне этого прибора работают фактически все современные приборы, используемые на просторах СНГ. Реализована регулировка яркости и без того контрастного и четкого дисплея. Есть звуковое оповещение. Имеется хороший микропроцессор компании PIC MicroDevices, дополненный отличными системами фильтрации. Ложные срабатывания сведены к минимуму, невзирая на адекватную стоимость прибора. Доступно два режима регулировки чувствительности, можно сохранять в памяти установленные настройки. При этом производитель позаботился о нескольких способах крепления гаджета.

+Плюсы

  • фильтр от ложных срабатываний;
  • мощный процессор;
  • прочный корпус;
  • долговечная модель.

-Минусы

  • надоедливые оповещения.

Экс-лидером в категории недорогих сигнатурных антирадаров является модель SilverStone F1 Monza, получившая базу данных полицейских камер (GPS работает отменно) и достаточно резвый чип для своей ценовой категории. Исходя из комментариев покупателей, девайс работает стабильно даже после года активной эксплуатации. В этом приборе используется голосовое оповещение, есть четкий экран. На дисплее отображаются данные относительно типа радара или камер, можно задавать параметры скоростных лимитов. Радует качественный корпус, а также обширная библиотека GPS-сигнатур.

+Плюсы

  • прочный корпус;
  • база данных;
  • отличный дисплей;
  • улучшенные алгоритмы.

-Минусы

  • не обнаружено.

Преимущества антирадаров и правила их выбора

Когда устройство включено, оно будет предупреждать водителя при помощи звуковых и световых сигналов о необходимости снижения скорости движения или же о том, что следует выполнить тот или иной маневр. Предупреждать о наличии полицейской камеры фиксации нарушений изделие может примерно за 5 километров до него, со стопроцентной гарантией определяют местоположение такого оборудования на расстоянии около полукилометра.

Как выбрать антирадар для автомобиля

Стоит такое оборудование не слишком дорого, за счет чего антирадары могут позволить себе практически все владельцы автомобилей. Они абсолютно легальны в отличии от реальных радар-детекторов, которые заглушают сигналы камер, поэтому в случае обнаружения владельцу не будут грозить никакие санкции. Имеет небольшие габаритные размеры, поэтому их можно установить практически в любом месте машины – в основном, водители размещают их на передней панели автомобиля.

При покупке радар-детектора следует обращать внимание на целый ряд важных моментов:

  • Максимальное расстояние, на котором могут быть обнаружены такие волны;
  • Разного рода дополнительные опции;
  • Возможность определять сигналы от скрытых устройство;
  • Скорость отклика и оповещения;
  • Наличие модуля GPS;
  • Качество изготовления и точность отображаемых данных;
  • Способность хорошо сопротивляться помехам и небольшой процент ложных сигналов.

Очень важно обращать внимание на материал корпуса и способ его сборки (моноблоки – наиболее популярные изделия; выносные – блок крепится на специальной шарнирной подставке; гибридные – обладают максимальным количеством функций, но отличаются наиболее высокой ценой). Антирадар может крепиться в автомобиле при помощи специального кронштейна, липких ковриков и на липучках.

При покупке устройства важно обращать внимание не только на свои предпочтения, но и на отзывы других пользователей, соотношение цены и качества устройства. Мы при составлении нашего обзора постарались учесть все эти моменты. В рейтинге вы сможете отыскать как бюджетные модели, так и изделия, которые можно отнести к премиум-классу. Надеемся, что после подробного изучения нашей статьи выбрать подходящую модель антирадара вам будет достаточно легко.

Какой радар-детектор лучше купить в 2021 году?

Таким образом, сегодня многие опции таких приборов являются предметом для развития маркетинга и уловок неискушенных покупателей. Необходимым минимумом для эксплуатации такого изделия является поддержка диапазонов К и Ка, возможность определения лазерных измерителей, хороший GPS с базой стационарных камер. Помимо прочего гаджет должен хорошо фиксировать к стеклу, должен быть реализован механизм исключения ложных сигналов (сигнатурный). Если не знаете, какой купить радар-детектор, можете внимательно ознакомиться с моделями, представленными в нашем рейтинге при помощи обзоров. Вывод следующий:

  1. Хороший недорогой радар-детектор – ARTWAY RD-516;
  2. Удобный и надежный гаджет – Fujida Magna;
  3. Лучший детектор в соотношении цена/качество – ARTWAY RD-204;
  4. Комбо-устройство с видеорегистратором – Neoline X-COP 9300с;
  5. Эффективный радар-детектор с GPS – ARTWAY RD-202.

Безусловно, достойных приборов гораздо больше, чем мы указали в выводе. Многое зависит от бюджета, соотношения цена/качество и ваших личных предпочтений.

[spoiler title=»Источники»]
  • https://vyborok.info/luchshie-radar-detektory/
  • https://fastmb.ru/soveti_auto/4312-luchshie-radar-detektory-na-2020-god-top-10.html
  • https://ewme.ru/luchshie-radar-detektory-rejting/
  • https://VyborOff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/
  • https://butop.ru/luchshie-antiradary/
  • https://tekhnorai.ru/rejting-radar-detektorov
  • https://vyborcen.com/rejting-luchshih-radar-detektorov
  • https://tehno-rating.ru/2498-luchshie-radar-detektory.html
  • https://tehno-rating.ru/2502-luchshie-antiradary.html
  • https://zen-Top.ru/top-10-luchshih-antiradarov/
[/spoiler]

 

Adblock
detector