Даже если в вашем владении есть надежный китайский кроссовер Voyah Free, каталог запчастей рано или поздно пригодится. Хотя модель хорошо зарекомендовала себя у автовладельцев из РФ, без технического обслуживания не обойтись. Рассмотрим 5 самых уязвимых мест Voyah Free.
Сложный софт
Обновления «по воздуху» иногда приносят не только новые функции, но и проблемы. Представьте: вы запускаете машину, а дисплей зависает или навигация перестает работать. И хотя это не вредит двигателю и прочим агрегатам, ваше настроение может быть сильно испорчено.
Тяговая батарея
Хотя производители обещают до 674 км запаса хода, условия эксплуатации оказывают серьезное влияние на автономность электрокара. Если вы регулярно заряжаете Voyah Free быстрой зарядкой или оставляете его на морозе с минимальным уровнем заряда, батарея изнашивается быстрее.
Не забывайте, что ресурс высоковольтного аккумулятора не бесконечен, и при неправильном уходе со временем вы можете столкнуться с резким ухудшением автономности электромобиля.
Подвеска
Хотя Voyah Free обещает комфорт на уровне бизнес-класса, российские дороги способны испытать на прочность даже самые продвинутые кроссоверы. Пневматическая подвеска, которой так гордится китайский производитель, требует особого ухода. В противном случае ждите проблем:
- ухудшение обратной связи на рулевом колесе;
- посторонние звуки во время движения по дороге;
- сильные вибрации и удары в каждой поездке;
- ухудшение управляемости на высокой скорости.
Один неудачный наезд на яму или частые поездки по «убитым» дорогам могут привести к износу амортизаторов или поломке компрессора пневматической системы.
Электроника
Voyah Free, оснащенный множеством датчиков, камер и ассистентов, иногда сталкивается с проблемами электроники. Например, может внезапно отключиться система контроля слепых зон или парктроник. Если учесть, что все управление, включая климат-контроль и мультимедиа, завязано на сенсорный экран, небольшая неисправность может стать серьезной проблемой.
Водитель
Да, иногда виновником поломки становится сам владелец. Неправильная эксплуатация, игнорирование сигналов или попытки сделать все самому могут дорого обойтись.
Voyah Free – это не автомобиль прошлого века, который можно отремонтировать гаечным ключом в гараже. Он требует деликатного обращения и технического обслуживания высокого уровня. То же самое можно сказать и про другие электрокары. Например, заменить аккумулятор машины Тесла самостоятельно в принципе невозможно – требуется вмешательство специалистов.
Заключение
Voyah Free определенно дарит комфорт во время движения, но требует взамен к себе внимания и бережного обращения. Если будете следить за состоянием батареи, избегать резких перепадов температуры и доверять обслуживание мастерам, машина станет надежным спутником на годы. В таком случае заглядывать в каталог запчастей Voyah Free придется только за расходниками.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым