Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Что такое диагностика автокондиционера

Проблемы, характерные для систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах, можно разделить на три категории: плохая охлаждающая способность, чрезмерный шум при работе и появление неприятных запахов. Узнать подробнее про диагностику автокондиционера можно посмотреть на сайте от производителя.

 

Чрезмерный шум

Компрессор при наличии некоторых проблем может быть очень шумным. В этом случае рекомендуется измерить значения высокого и низкого давления, чтобы лучше определить неисправность и отремонтировать систему.

Плохие запахи в салоне

Наличие плесени и бактерий, которые накапливаются на контуре кондиционирования воздуха приводит к плохому запаху заметно в пассажирском салоне. Для решения проблемы достаточно очистить испаритель определенным средством.

Как оценить эффективность автомобильного климата

Можно оценить эффективность системы кондиционирования воздуха, убедившись, что автомобиль находится в контролируемой среде. Для этого автомобиль не должен подвергаться воздействию солнечных лучей, а температура в салоне должна быть аналогична температуре окружающей среды.

Запустив двигатель и доведя его примерно до 1500 — 2000 об / мин, необходимо включить кондиционер, установить вентиляцию на половину шкалы и через 5 — 10 минут измерить температуру на выходе из дефлекторов салона. При наружной температуре 20-25 ° C температура воздуха, измеряемая через вентиляционные отверстия, должна составлять от 6 до 10 ° C. В случае, если эти значения не совпадают с выполненными измерениями, проблема с работой системы очевидна, поэтому важно исследовать, измеряя значения высокого и низкого давления.

Если при подключении манометров к системе мы сталкиваемся с ситуацией, когда контур низкого давления фактически работает при высоком давлении, а контур высокого давления работает при нормальном или низком давлении, проблема очевидна, которую можно найти в следующем составные части:

  • Перевернутые впускные и выпускные трубы компрессора;
  • Электромуфта компрессора пробуксовывает;
  • При проскальзывании ремня компрессора или вспомогательных деталей;
  • Во всасывающем клапане, заблокированном в открытом положении (в компрессорах переменной производительности);
  • Низкое давление имеет небольшие и быстрые изменения;
  • Компрессора управление перемещением клапан неисправен (в компрессорах переменных смещений);
  • Повреждения компрессора.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*


Adblock
detector