Для чего нужна лидогенерация - ЗСД СПб
Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Для чего нужна лидогенерация

Среди наиболее важных техник цифрового маркетинга генерация лидов позволяет начать так называемую воронку конверсии, подробнее об этом вы можете узнать здесь lead-service.ru.

Для чего нужна лидогенерация

Цифровой маркетинг становится все более важным для любого профессионального бизнеса , который хочет расширить свою «сферу». Независимо от того, в каком секторе вы работаете, на самом деле привлечение новых клиентов (и потенциальных) все чаще проходит через каналы, предлагаемые в Интернете.

Интернет-сайт, целевая страница, публикации в Instagram и других социальных сетях, реклама в Google и Facebook, SMS-кампании управляются через веб-платформы.
Однако для того, чтобы это стало возможным, необходимо, чтобы все эти ресурсы были «помещены в систему» ​​в рамках более широкой коммуникационной стратегии. Стратегия, основанная на так называемой лидогенерации , то есть маркетинговых действиях, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов и, таким образом, на запуск процесса лояльности.

Очевидно, что это далеко не немедленный путь, требующий привлечения различных специалистов и использования определенных инструментов, которые помогают автоматизировать некоторые из наиболее «повторяющихся» операций.

Что означает лидогенерация
В маркетинге лид — это потенциальный клиент, заинтересованный в том, что мы продаем, или в услугах, которые мы предлагаем.

Для чего нужна лидогенерация
Лидогенерация — это первый и, пожалуй, самый важный этап стратегии воронки конверсии или маркетинговой воронки . Это процесс, который, начиная с создания мультимедийного контента (текстового, видео, графического или фотографического), ведет к «превращению» пользователя в покупателя.

Генерация лидов служит для запуска этого процесса : после привлечения пользователей на сайт или в социальный профиль, благодаря стратегиям (и инструментам) создания потенциальных клиентов можно будет получить их контактные данные — например, на странице Facebook или в профиле Instagram, в электронном виде. адрес электронной почты, номер телефона и т. д. — чтобы затем «протолкнуть» дальше по воронке и получить возможность конвертировать.

Как вам статья?

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*