Увеличьте влияние вашего профиля с помощью актуальной информации в Instagram. Заполните описание биографии своего профиля в Instagram, чтобы рассказать потенциальным клиентам больше о вашей компании. Этот раздел может включать ваш веб-сайт, распродажи или раздачи, которые вы можете предлагать, или мероприятия, организованные вами. Узнать подробнее о продвижении в Instagram можно здесь https://smoservice.media/fast/instagram/instagram-saved/.
Создавайте качественные фото и видео
Убедитесь, что вы делаете качественные фотографии с помощью мобильного телефона при хорошем естественном освещении. Узнайте, как многие компании остаются верны своему бренду, используя естественный свет для создания идеальных снимков своей продукции.
Общайтесь с онлайн- и офлайн-покупателями
Поощряйте клиентов отмечать вашу компанию в своих сообщениях, чтобы люди могли видеть сообщения тех, кто использует ваш продукт или услугу в действии. Постарайтесь охватить больше людей, используя хэштеги в заголовке и добавляя тег местоположения для своего сообщения. Хэштеги и страницы мест показывают общедоступные истории и сообщения, которыми поделились с соответствующими хэштегами или местами.
Делитесь историями в Instagram и подчеркивайте индивидуальность своего бренда
Используйте Instagram Stories, чтобы делиться комбинацией фотографий и видео, чтобы представить новые продукты, показать своих поклонников за кулисами или поэкспериментировать с творческими инструментами, такими как фильтры для лица, инструменты для рисования и стикеры для опросов, которые вы можете получить в режиме реального времени. сказка. Поскольку истории видны только 24 часа, воспользуйтесь ими, чтобы совершать флэш-продажи, делиться превью или запускать ограниченные по времени предложения.
Продвигайте свою компанию в Instagram
- Войдите в профиль своей компании;
- Выберите сообщение, которое хотите продвигать, нажав на него;
- Под изображением публикации нажмите «Продвигать»;
- Выберите цель «Увеличить количество посещений профиля или веб-сайта»;
- Введите сведения о продвижении, указав, например, аудиторию (кого вы хотите охватить), бюджет (сколько вы хотите потратить) и продолжительность (как долго вы хотите проводить продвижение). После того как вы ввели эти данные, нажмите «Далее»;
- Чтобы завершить продвижение, нажмите «Продвигать»;
После нажатия на «Продвигать» рекламная акция будет проверена на соответствие правилам размещения рекламы. Промоакции обычно рассматриваются в течение 60 минут, но в некоторых случаях процесс проверки может занять больше времени. Акция будет опубликована, как только она будет рассмотрена и одобрена.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым