Как сделать кузовной ремонт автомобиля - ЗСД СПб
Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Как сделать кузовной ремонт автомобиля

Во многих странах старые автомобили просто выбрасывают или перерабатывают в черный металл. На постсоветском пространстве автомобили принято чинить «до последнего», особенно, если автолюбители умеют работать руками и  на это есть время. Но в то же время отдельные работы требуют всё-таки наличия обустроенного помещения под ремонт и в таких случаях обращаются на СТО, о предлагаемых работах которого  можно узнать на сайте, не тратя время на бессмысленные поездки.

В то же время при наличии необходимых инструментов и материалов можно надолго сохранить работоспособность старого автомобиля, каким бы ржавым или поврежденным он ни казался и самостоятельно.

Как сделать кузовной ремонт автомобиля

Например, для кузовного ремонта, прежде всего, необходимо найти шасси нужного автомобиля, которое обычно находится рядом с гаражами или пунктами приема металлолома. Можно договориться и с продавцами черного металла.

После приобретения необходимых материалов — лонжеронов, брызговиков и других деталей — можно приступать к собственно ремонтным работам:

  1. Автомобиль разбирается до необходимой степени и укладывается на бок с помощью старых шин и подставок. Такое расположение значительно облегчает работу с кузовом.
  2. Перед началом сварочных или ремонтных работ вся нижняя часть кузова автомобиля очищается, а все ржавые участки срезаются.
  3. С помощью полуавтоматов привариваются на место необходимые узлы, а в пороги и стойки закладываются дополнительные элементы для усиления кузова.

Некоторые деформированные узлы можно выпрямить с помощью винтовых скоб, а для заделки отверстий в днище кузова используются заплаты из миллиметровой стали.

Для увеличения жесткости старого кузова многие авторемонтники предпочитают варить дополнительные усиливающие элементы.

Один из способов предполагает приваривание к восьмерке внутри передней панели швеллера, на который можно прикрепить кронштейн продольных стабилизаторов.

В отдельных случаях, всё же может потребоваться приобретение совершенно новых панелей взамен заржавевших.
Для тех, у кого бюджет ограничен, существует более дешевая альтернатива покупке новых панелей.

Углубив металл вокруг имеющихся отверстий в кузове и заполнив полость строительной пеной, можно устранить повреждения от ржавчины без замены всей панели. После того как пена застынет, поверхность покрывается шпаклевкой с длинными волокнами для придания гладкости.
При использовании новых панелей или ремонте старых ключевым моментом эффективного кузовного ремонта является обеспечение хорошей адгезии. Современные автошпатлевки и стекловолокно являются альтернативой традиционным методам сварки, но требуют тщательной ручной работы.

По окончании ремонта сварные швы обрабатываются обычным пластилином для обеспечения лучших эксплуатационных свойств, чем у автогерметика.
В некоторых случаях могут наблюдаться небольшие пятна ржавчины по всей плоскости кузова автомобиля. В этих случаях перед покрытием двухкомпонентным полиуретановым лаком весь автомобиль можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Благодаря пяти слоям стекловолокна можно создать ремонт, не уступающий по прочности оригинальному металлу.

С развитием технологий кузовной ремонт «сделай сам» становится все более простым и доступным. Тем не менее, такой ремонт требует значительного количества времени, усилий и навыков. Однако для тех, кто готов приложить необходимые усилия, вполне возможно сохранить старый автомобиль на долгие годы.

Как вам статья?

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*