Мопеды имеют «автоматическое сцепление». В отличие от мотоциклов, у которых сцепление и передачи переключаются вручную (точнее, ногой), скутеры могут двигаться с разными скоростями только и исключительно благодаря рукоятке газа, управляемой рукой. Когда вы включаете и выключаете газ, он обходится и все делает. Это удобство автоматического сцепления. Узнать подробнее про замену сцепления на мопеде можно здесь dvako.com.ua/articles/dlya-vladelczev-mopedov/regulirovka-i-zamena-sczepleniya-na-mopede-alfa.
Это основная причина, которая побуждает покупать скутер, предпочитая его мотоциклу.
Однако этот компонент довольно хрупкий. Не вдаваясь в подробности, достаточно знать, что движение к заднему колесу, которое, следовательно, позволяет скутеру двигаться вперед более или менее быстро, передается через ремень автоматической муфтой.
Корпус вариатора с роликами внутри — это компонент, позволяющий автоматически переключать передачи . Он приводит в движение ремень на дисках разного размера, в зависимости от скорости (немного похоже на смену велосипеда, так сказать), и именно ремень передает движение на сцепление.
Самая хрупкая и подверженная износу деталь, особенно когда вы держите руку на акселераторе, — это челюсть с раструбом. То есть собственно корпус центробежного сцепления.
Он установлен прямо на уровне заднего колеса и является компонентом, который при ускорении поворачивает заднее колесо и позволяет вам двигаться.
Когда вы не ускоряетесь, челюсть находится внутри раструба и отсоединяется от него. При ускорении башмак открывается (благодаря центробежной силе) и входит в зацепление с раструбом, давая движение ему и, следовательно, заднему колесу. Это означает, что движение заднего колеса такое же, как движение колокола . Они двигаются последовательно. Если башмак вращается (потому что вы ускоряетесь), а колесо неподвижно, это означает, что колокол также неподвижен.
В этой ситуации колокол перегревается из-за движения челюсти и в конечном итоге перегорает.
Поведение, которое сжигает центробежную муфту скутера.
Часть автоматической муфты мопеда, который выгорает при воздействии неправильного использования является колоколом.
Все те ситуации, при которых челюсть поворачивается, а звонок остается неподвижным (потому что колесо также остается неподвижным), означают, что существует вероятность возгорания/износа.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым