Звезды YouTube — это сегодняшние знаменитости, которые сами сделали себя — люди, которые заработали аудиторию, создавая контент, предназначенный для обучения, развлечения, обзора и продвижения в Интернете. И каждый блогер может легко зарабатывать на своем контенте, имея всего 3000 подписчиков. Как? Как раз таки про работу в perfluence, которая помогает реализоваться многим людям, вы сможете узнать прямо здесь!
Большинство этих знаменитостей с маленькими экранами делают то, что они делают, только для того, чтобы почесать зуд создания вещей и быть перед аудиторией.
Возможно, вы не хотите зарабатывать деньги для создания канала на YouTube , но возможности заработать станут приятным сюрпризом, когда вы поймете, сколько их существует.
YouTube не платит создателям контента за загружаемые ими видео. По умолчанию видео также не монетизируются. Чтобы начать зарабатывать на YouTube, вы должны включить монетизацию в настройках своего аккаунта YouTube. Оттуда у вас есть возможность присоединиться к партнерской программе YouTube или разместить свои видео на YouTube Premium.
Как вы зарабатываете на YouTube?
Из списка Forbes можно сделать несколько выводов, если не считать миллионы заработанных долларов и полученных подписчиков.
Во-первых, каналы YouTube можно монетизировать, даже если у них нет миллионов подписчиков. Ваш потенциал заработка определяется не только количеством подписчиков и просмотров, которые у вас есть, но и уровнем вашей вовлеченности, нишей, которую вы обслуживаете, и каналами дохода, которые вы изучаете. Это не значит, что количество подписчиков не имеет значения — ознакомьтесь с нашими советами, чтобы привлечь больше подписчиков на YouTube .
Во-вторых, этот список из 10 самых зарабатывающих может создать у вас впечатление, что заработанные миллионы долларов поступают непосредственно с YouTube. Фактически, у каждого из этих каналов есть собственная линейка товаров. Эти каналы сначала нашли и создали свою аудиторию, прежде чем запускать собственные товары. Если зарабатывание денег на YouTube входит в ваш маркетинговый план, первый шаг для всех один: четко понимать свою целевую аудиторию.
Видеомаркетинг — мощный инструмент, который нельзя игнорировать. Получите ускоренный курс с нашим бесплатным тщательно отобранным списком важных статей.
Создание собственной аудитории дает вам отличные возможности для монетизации контента различными способами. Но вы сможете в полной мере использовать возможности, которые у вас есть, только если вы понимаете состав своей аудитории.
Для многих пользователей YouTube, стремящихся к монетизации, чем больше ниша у вашего канала, тем лучше вы будете работать с брендами, ориентированными на конкретную аудиторию (подробнее об этом позже).
Кто будет смотреть ваш канал на YouTube?
Обратите внимание на:
Пол вашей аудитории, чтобы увидеть, не склоняется ли она к одной конкретной группе.
Возрастной диапазон, в который попадает большая часть вашей аудитории.
Географическое положение — страны или города — где просматривают ваши видео.
Общая вовлеченность вашей аудитории или «время просмотра».
Имея под рукой эту демографическую информацию, вы лучше понимаете свою аудиторию и сможете лучше работать с брендами. Вся демографическая информация может быть получена из вашей аналитики YouTube , но для сравнения вашего собственного канала с другими попробуйте такой инструмент, как Social Blade .
Разобравшись с этим, мы можем начать говорить о различных способах зарабатывания денег на вашем канале YouTube.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым