Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Мосты ЗСД

Всего есть 3 участка, которые и разделяют берега Питера. Вместе с этим существуют и три моста, которые соединяют “кусочки” постройки. Высота этих мостов тоже отличается.

→ больше фото здесь

  • Мост через морской канал. Главной особенностью является то, что он двухъярусный. Всего длина составляет 759 метров. Самый крупный пролёт – центральный (168м). В общей конструкции пролетов 7. Высота над водой 52 метра. Это является самой высокой точкой ЗСД. Через него даже проходил атомный ледокол «Арктика» ровно с такой же высотой (как?)

Остальные 2 моста относятся к распорному, а именно вантовому типу. Примечательно что техники отказались от балочной системы, а несущей конструкцией, на которую распределяется нагрузка – распор, выделили как основную.

Если рассматривать вантовый тип, то он самый устойчивый из распорных. Строится по принципу подвесного, но вместо эластичных тросов или канатов, создают вантовую ферму из стальных верёвок.

  • Вантовый мост через корабельный Фарватер в Невской губе. Полная длина 620 метров, а центральный пролет – 320, что больше половины всего моста. Стоит данная переправа на пилонах, высота которых 124 метра над уровнем воды, что открывает отличные виды на бескрайние глади. Первый и единственный во всем мире мост который может похвастаться наклонными пилонами, которые имитируют разводных собратьев, особый колорит культурной столицы. Высота под этим мостом 35м.

  • Вантовый мост через Петровский фарватер. Исходная длина 600 метров, центральный сегмент двести сорок метров. Пилоны находятся на 125м над уровнем воды. Они построены “под” разделительной полосой, а ванты расходятся у разных плоскостей, что является отличным дизайнерским решением. Высота под мостом 25м.

  • Мост через Канонерский остров. Фактически это не является мостом, потому что под ней нет воды или какого-то препятствия. Точная высота над домами неизвестна, но вероятно составляет около 50 метров.

Многоэтажные жилые дома в непосредственной близости от виадука ЗСД (Западный скоростной диаметр), проложенной над жилой застройкой острова на высоте от 35 до 50 метров.

Вот и все чем может порадовать людей новый участок дороги, который позволит груженым автомобилям, и обычным людям добираться до нужных мест по Питеру куда быстрее. Это очень ускорит поток продукции, и усилит удобство простых людей. Такие проекты как этот необходимы России для развития.