Тягач — транспортное средство, которое работает с полуприцепами дальнего следования. Машина оборудована сцепным седлом с зацепной муфтой, в которую вставляется штанга буксируемого автомобиля. Узнать подробнее про американские тягачи можно перейдя по ссылке.
Источник питания
Современный седельный тягач отличается довольно высокими техническими характеристиками. В моторном отсеке автомобиля установлен дизельный двигатель, развивающий скорость до 120 км / ч.
Преимущества и недостатки
Тягач имеет множество преимуществ перед традиционными тягачами:
- Полуприцеп легко трансформируется в прицеп, так как седельный блок для всех вагонов одинаков и позволяет использовать в автопоезде дополнительные одноосные тележки. Подключение такого промежуточного звена дает возможность значительно расширить базу автопоезда.
- На разгрузочной платформе прицепы и полуприцепы могут быть размещены от седельно-сцепного устройства трактора до специального коромысла при необходимости.
- Взаимозаменяемость тягача и полуприцепа практически 100%, поменять одну платформу под груз можно за несколько минут.
- Тягач может двигаться назад и маневрировать вместе с полуприцепом.
- Маневренность вперед значительно выше, чем у стандартного грузовика с прицепом такой же длины.
- Седельный тягач обладает высокими характеристиками, что позволяет значительно повысить эффективность перевозок и снизить цену.
- Рентабельность собственного веса.
- Возможность перевозки грузов длиной до 24 метров.
Европейские и американские стандарты
В Соединенных Штатах широко распространены тракторы с капотом, когда двигатель и коробка передач находятся перед автомобилем, под капотом. Европейские машины устроены иначе: силовая установка расположена под кабиной. В этом случае салон теряет комфорт, но обзор водителя просто замечательный. Тракторы в Европе, как правило, двухосные с короткой базой. Американские автомобили, в основном, трехосной конструкции. Этот выбор продиктован желанием увеличить мощность. Европейский трактор оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, на американских машинах — только барабанными механизмами. Внутренняя электрическая сеть американских прицепов работает при напряжении 12 В, европейские машины стандартизированы под нагрузку 24 В.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым