Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Преимущества тягачей американского производства

Тягач — транспортное средство, которое работает с полуприцепами дальнего следования. Машина оборудована сцепным седлом с зацепной муфтой, в которую вставляется штанга буксируемого автомобиля. Узнать подробнее про американские тягачи можно перейдя по ссылке.

Источник питания

Современный седельный тягач отличается довольно высокими техническими характеристиками. В моторном отсеке автомобиля установлен дизельный двигатель, развивающий скорость до 120 км / ч.

Преимущества и недостатки

Тягач имеет множество преимуществ перед традиционными тягачами:

  • Полуприцеп легко трансформируется в прицеп, так как седельный блок для всех вагонов одинаков и позволяет использовать в автопоезде дополнительные одноосные тележки. Подключение такого промежуточного звена дает возможность значительно расширить базу автопоезда.
  • На разгрузочной платформе прицепы и полуприцепы могут быть размещены от седельно-сцепного устройства трактора до специального коромысла при необходимости.
  • Взаимозаменяемость тягача и полуприцепа практически 100%, поменять одну платформу под груз можно за несколько минут.
  • Тягач может двигаться назад и маневрировать вместе с полуприцепом.
  • Маневренность вперед значительно выше, чем у стандартного грузовика с прицепом такой же длины.
  • Седельный тягач обладает высокими характеристиками, что позволяет значительно повысить эффективность перевозок и снизить цену.
  • Рентабельность собственного веса.
  • Возможность перевозки грузов длиной до 24 метров.

Европейские и американские стандарты

В Соединенных Штатах широко распространены тракторы с капотом, когда двигатель и коробка передач находятся перед автомобилем, под капотом. Европейские машины устроены иначе: силовая установка расположена под кабиной. В этом случае салон теряет комфорт, но обзор водителя просто замечательный. Тракторы в Европе, как правило, двухосные с короткой базой. Американские автомобили, в основном, трехосной конструкции. Этот выбор продиктован желанием увеличить мощность. Европейский трактор оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, на американских машинах — только барабанными механизмами. Внутренняя электрическая сеть американских прицепов работает при напряжении 12 В, европейские машины стандартизированы под нагрузку 24 В.

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*


Adblock
detector