Шасси современных автобусов - ЗСД СПб
Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Шасси современных автобусов

Ещё с начала 20-го века существовало множество кузовных ателье, которые выпускали по сути дела кузова-обёртки для технологических достижений их современников в виде двигателей, шасси, электроники… И по сей день можно наблюдать такую картину практически во всей автомобильной промышленности, с разницей лишь в объёме заимствований. А пока, Вы можете перейдя по ссылке https://mktk54.ru/ устроить тур с помощью одного из самых комфортных видов транспорта — автобус.
Та же картина царит и в современном автобусостроении. Казалось бы, на вопрос о месте производства шасси для автобуса стоит отвечать, что оно там же где и производство самого автобуса, однако это утверждение верно лишь для 35% всего мирового производства. Причём для крупнейших производителей, таких как Мерседес. К слову, шасси именно этого производителя предпочитают использовать для создания шоу-стопперов крупнейших выставок, донося в массы концепции будущих автобусов никому не известные марки, старающиеся заявить о себе.

Шасси современных автобусов

И, как правило, такие автобусы значительно дешевле полностью оригинальных.
На заводе Evobus Iberica уже 15 лет производят шасси, собрав уже, в общей сложности более 12 000 шасси, большая часть из которых отправляется на экспорт во все уголки земного шара, в которых способны оплатить такую покупку, в том числе и в Россию. Причём 2/3 шасси – для городских автобусов.
Производство самих шасси на заводе является крупноузловой сборкой, на «конвейер» которой поставляются комплектующие как от самого производителя, Мерседес-Бенс, так и от сторонних производителей. Шасси являются модульными и все операции «прописаны» в самом заказе, позволяя ежедневно выпускать по 5 готовых шасси с различной длинной, конфигурацией рулевого управления и смонтированной силовой установкой. В итоге, шасси до места отправки, в контейнере или на автовозе, добирается своим ходом, позволяя заодно проверить работоспособность изделия.
Конечному же потребителю – производителю автобуса, останется лишь установить неподражаемый кузов с изысканной отделкой салона и откалибровать амортизаторы, в случае необходимости, а главное – установить адекватный ценник на своё творение. Ведь Мерседес – товар пусть и массовый, но хороший, а никому не известный автобус должен быть совершенен, что бы стоить дороже своего прародителя.

Как вам статья?

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*