АВТОВАЗ подвел итоги продах за июь 2020 года. Так, в июле было продано 31 709 автомобилей, включая 310 ед. ребрендинговой LADA Niva и 529 экземпляров Niva до ее ребрендинга.
Напомним, что продажи Niva под брендом LADA официально стартовали только с 21 июля.
Второй месяц лета стал весьма успешным для главного российского бренда. Так, продажи автомобилей LADA достигли уровня до периода ограничений из-за пандемии коронавируса и даже превзошли результаты прошлого года, показав рост на 5,7% (или +2% в случае с Niva) по сравнению с июлем 2019 года, составив 31,18 тыс. Несмотря на экономические последствия глобальной пандемии COVID-19 и волатильность курсов валют, спрос на модельный ряд LADA продолжает восстанавливаться.
Тройка моделей – лидеров продаж АВТОВАЗа, в июле не изменилась. Пальму первенства по объему продаж по-прежнему удерживает семейство LADA Granta с результатом в 11 450 автомобилей (+7,5% к тому же месяцу 2019 года).
Модели семейства LADA Vesta сократили отставание от лидера и прочно занимают второе место (в том числе и на рынке в целом – авт.) с результатом 9807 проданных автомобилей (+9,7%).
Третье место (и 9-е на рынке – авт.) за пассажирскими версиями семейства Largus (т.н. VP, т.к. Largus фургон теперь учитывается как LCV), которых в июле было реализовано 3718 ед. («нулевой рост»).
На четвертом месте (и 16-м на рынке – авт.) – внедорожник серии LADA 4×4 (3dr и 5dr), т.е. ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 с 2,68 тыс. (+5,7%).
На пятом месте (21-е место на рынке в июле) – LADA XRAY с 1,87 тыс. (–29,3%).
Исполнительный вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Оливье Морне заявил: «Несмотря на «отпускной» период в летние месяцы, мы отмечаем достаточно высокий интерес к нашим автомобилям. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве из регионов РФ. Стоит так же отметить рост числа заказов и со стороны наших корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране».
P.S. За январь–июль показатели АВТОВАЗа не столь радужные, но все же лучше, чем за полугодие. Так за 7 месяцев 2020 года реализация автомобилей LADA составила 163,78 тыс., что на 19,6% меньше аналогичного периода 2019 года, тем не менее, доля бренда на рынке поднялась с 22,1 до 23,3% за счет модели Niva (ВАЗ-21236).
Лидирующая на рынке серия LADA Granta разошлась за полугодие в количестве 61,37 тыс. (–17,8%). Серия Vesta показала второй результат на рынке с 52,42 тыс. (–19%), а Largus VP (8-е место на рынке) – 19,25 тыс. (–21,1%). Внедорожники LADA 4×4 нашли 14,11 тыс. покупателей (–19,8%) и заняли 14-е место на рынке, а кросс-хэтчбек XRAY, соответственно, 20-е с 10,53 тыс. (–35,8%).
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым