Типичные проблемы самых известных моделей Тойота - ЗСД СПб
Платная трасса ЗСД
Гид для водителей Санкт-Петербурга

Типичные проблемы самых известных моделей Тойота

Автомобили Тойота небезосновательно считаются одними из самых надёжных в мире. Японские производители в течение многих лет поддерживали свою заслуженную репутацию, выпуская машины, безотказно работающие в самых экстремальных ситуациях. Однако даже на Солнце имеются пятна, а у автомобилей Тойота, соответственно – недостатки, о которых не принято говорить. Тем не менее, принимая решение о покупке авто, каждый из нас стремится располагать как можно большим объёмом информации, в том числе негативной. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать вас после покупки одной из культовых моделей знаменитого японского автомобильного бренда.

Типичные проблемы самых известных моделей Тойота

Тойота Ленд Крузер 200

Этот автомобиль был чрезвычайно популярен в течение всего периода его производства – начиная с 2007 и заканчивая 2021 годом. Потребителя привлекало сочетание высочайшей надёжности, проходимости и комфорта. До сих пор он остаётся одним из наиболее популярных внедорожников, который в настоящее время доступен только на вторичном рынке. Даже в движении по бездорожью он сохраняет беспрецедентную плавность хода, а объёмам салона и багажника позавидуют многие минивэны.
Но ахиллесовой пятой Ленд Крузера является 4,5 литровый турбированный двигатель – вернее, его поршневая группа, которая слишком часто становится причиной поломок, разрушаясь из-за детонации топлива. Кроме того, после 100-150 тысяч километров пробега у них заметно возрастает потребление бензина: в некоторых случаях автомобиль сжигает до 16 литров на каждые 100 км дороги.

Тойота Авенсис

Наиболее продаваемая модель Toyota по потребительским симпатиям обошла даже Фольксваген Пассат. Она небезосновательно считается эталоном в своём классе: многим импонирует её консервативный дизайн и достаточно высокотехнологичное оснащение при весьма доступной цене.
Однако следует быть внимательным при покупке версий с бензиновым 2-литровым двигателем. Фирменные сервисы ремонта Toyota довольно часто имеют дело с настройкой капризной системы прямого впрыска. Наиболее проблемные узлы – форсунки и ТНВД, но только ими поломки не ограничиваются. Достаточно часто тойотоводы обращаются в сервис по поводу отвода картерных газов, ГРМ и подушек ДВС. А модели с механической КПП «радуют» поломками шестерней и синхронизаторов.

Тойота Камри

Выпуск этой модели был прекращён в 2016 году, однако на вторичном рынке она до сих пор остаётся чрезвычайно востребованной. Комфортабельный, вместительный и надёжный автомобиль оправдывает каждый потраченный на него рубль. Но, к сожалению, это не всегда истинно для версий с 3,5-литровым мотором: у них часто выходит из строя ГРМ, а на стенках цилиндров появляются задиры по причине недостаточной герметичности впуска топлива. Кроме того, у этих моделей «слабым звеном» является коробка-автомат, которая не рассчитана на столь высокую тягу и потому разрушается изнутри под действием чересчур высоких нагрузок.

Как вам статья?

 

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Выш Mail не будет опубликован


Сайт не хранит и не обрабатывает никаких персональных данных

*