Автомобили Тойота небезосновательно считаются одними из самых надёжных в мире. Японские производители в течение многих лет поддерживали свою заслуженную репутацию, выпуская машины, безотказно работающие в самых экстремальных ситуациях. Однако даже на Солнце имеются пятна, а у автомобилей Тойота, соответственно – недостатки, о которых не принято говорить. Тем не менее, принимая решение о покупке авто, каждый из нас стремится располагать как можно большим объёмом информации, в том числе негативной. Рассмотрим, какие неприятности могут поджидать вас после покупки одной из культовых моделей знаменитого японского автомобильного бренда.
Тойота Ленд Крузер 200
Этот автомобиль был чрезвычайно популярен в течение всего периода его производства – начиная с 2007 и заканчивая 2021 годом. Потребителя привлекало сочетание высочайшей надёжности, проходимости и комфорта. До сих пор он остаётся одним из наиболее популярных внедорожников, который в настоящее время доступен только на вторичном рынке. Даже в движении по бездорожью он сохраняет беспрецедентную плавность хода, а объёмам салона и багажника позавидуют многие минивэны.
Но ахиллесовой пятой Ленд Крузера является 4,5 литровый турбированный двигатель – вернее, его поршневая группа, которая слишком часто становится причиной поломок, разрушаясь из-за детонации топлива. Кроме того, после 100-150 тысяч километров пробега у них заметно возрастает потребление бензина: в некоторых случаях автомобиль сжигает до 16 литров на каждые 100 км дороги.
Тойота Авенсис
Наиболее продаваемая модель Toyota по потребительским симпатиям обошла даже Фольксваген Пассат. Она небезосновательно считается эталоном в своём классе: многим импонирует её консервативный дизайн и достаточно высокотехнологичное оснащение при весьма доступной цене.
Однако следует быть внимательным при покупке версий с бензиновым 2-литровым двигателем. Фирменные сервисы ремонта Toyota довольно часто имеют дело с настройкой капризной системы прямого впрыска. Наиболее проблемные узлы – форсунки и ТНВД, но только ими поломки не ограничиваются. Достаточно часто тойотоводы обращаются в сервис по поводу отвода картерных газов, ГРМ и подушек ДВС. А модели с механической КПП «радуют» поломками шестерней и синхронизаторов.
Тойота Камри
Выпуск этой модели был прекращён в 2016 году, однако на вторичном рынке она до сих пор остаётся чрезвычайно востребованной. Комфортабельный, вместительный и надёжный автомобиль оправдывает каждый потраченный на него рубль. Но, к сожалению, это не всегда истинно для версий с 3,5-литровым мотором: у них часто выходит из строя ГРМ, а на стенках цилиндров появляются задиры по причине недостаточной герметичности впуска топлива. Кроме того, у этих моделей «слабым звеном» является коробка-автомат, которая не рассчитана на столь высокую тягу и потому разрушается изнутри под действием чересчур высоких нагрузок.
Как вам статья?
Ваш комментарий будет первым